7 привычек успешных людей

В чем разница между успешными и не успешными людьми?  На 99% эта разница заключается в наличии или отсутствии организации. Эффективная организация — это чаще всего максимально простая стратегия, которая позволяет вовремя устранять помехи, использовать свое время с большей пользой и в результате, делать больше.

Почему у некоторых людей все идет как бы само собой, в то время как вы ежедневно боретесь за то, чтобы ваш дом выглядел прилично, а вам не приходилось к вечеру замертво падать от усталости и безысходности от несделанных дел? Секрет этих некоторых людей — в простых правилах, которым они следуют.

Вот 7 привычек успешных  людей:

1. У них есть свое место для всего. Каждая вещь у них имеет собственное место, удобное и достаточно доступное. Для книг предусмотрены книжные полки. Игрушки находятся в детском комоде. Конверты и открытки вместе с цветными маркерами находятся в отдельном ящике стола.

2. Они кладут вещи на место. Всякий раз, когда вещь берется из ее «дома», она должна быть возвращена в него сразу после использования. Никаких временных мест хранения быть не должно. Просто положите предмет на место сразу, как только вы перестали им пользоваться. Это очень просто.

3. Они записывают. Организованные и успешные люди пишут списки, делают пометки и держат все это в одном месте — электронном планировщике или бумажном ежедневнике. Они не пытаются держать все в голове, они позволяют компьютеру или карандашу помочь им и запомнить за них.

4. Они не позволяют бумагам накапливаться. Документы и почта разбираются каждый день, не позволяя залежам бумаг занять все свободные поверхности. Система движения бумаг организована таким образом, что они не имеют возможности бесконтрольно размножаться. Разрешения на прививки подписываются и отправляются в школу сразу. Счета к оплате собираются в одну папку и оплачиваются в один определенный день. Журналы остаются в доме 1-2 недели, после чего отправляются в мусор.

5. Они не откладывают на потом. Успешные люди знают, что дела лучше делать в запланированное для них время. Чем дальше откладывать, тем больше вероятность связанных с задержкой неприятностей, и тем больше упущенных возможностей.

6. Они грамотно ставят цели и назначают для них сроки. Успешные люди знают, что если они хотят добиться какой-то цели, они должны знать  точно, чего они хотят и в какой срок. Они постоянно пересматривают эти цели и выделяют время каждый день для работы над ними. Они контролируют и анализируют результаты и делают выводы.

7. Они хранят только то, чем пользуются. Успешные люди не могут позволить ненужным вещам загромождать их жизнь. Они знают, насколько легче дышать и удобнее думать в свободном пространстве. Они впускают в свой дом только те вещи, которые им приятны или полезны.

______________

Автомобиль — это вещь, несомненно, нужная. Мало получить права на управление автомобилем — нужно еще действительно научиться им управлять. Обучение в автошколе, цены на которое вас приятно удивят, помогут вам обрести уверенность за рулем.

9 комментариев

  1. Наталья:

    Здравствуйте! Почему-то не получается зарегистрироваться на сайте lady-tm.ru. На вопрос «Как зовут внучку Деда Мороза» ответ «Снегурочка» признаётся неправильным.

  2. А мне так в тему ваш постовой :))) Есть права (уже 11ый год) , есть машина (но водит ее муж), а я водить боюсь :))) Какое сюда качество успешного человека можно посоветовать :)))

    • Грамотно использовать все имеющиеся ресурсы (в данном случае, автомобиль)

    • Организованность — ещё не факт успешности… Возьмите Мавроди. По одному внешнему виду видно, с организованностью — туган. А теперь ответьте на вопрос — в чём его успешность?

      • Вот не соглашусь насчет внешнего вида, он ни о чем не говорит. Многие успешные люди очень неряшливо выглядят. Неорганизованный человек не смог бы создать такую гениальную аферу. Успешность Мавроди в его таланте и как раз-таки внутренней организованности.

  3. Нет и ещё раз нет, успешность Мавроди не в его внутренней организованности… Талант — согласен. Но в чём его талант?

  4. Галина:

    Для меня вот проблема с регулярным выбросом глянцевых журналов. Все время коплю, на случай»Вдруг понадобиться». Да и как то жалко выбрасывать-ведь там стока полезного.
    Решила для себя так: Если что то понравилось-применить или записать. Правда выбрасываю я и теперь тока через месяц, как прочитаю новые.
    А вот с всякими полезностями придумала так: завела папки. В первой: все что связано с волосами и прическами.Во второй: лицо (косметика, макияж). В третьей-Стиль: понравившиеся наряды, гардероб. Вырываю листики и вставляю в файлы и в папку. Получились каталоги красоты.

Оставить комментарий

logo-rbk visa mastercard
Пользовательское соглашение