Списки, планы и графики

В этом разделе вы найдете способы структурировать ваше время, включая важные задачи в ваши планы, чтобы они последовательно реализовывались, а не вечно откладывались на потом.

Все о списках, планах, графиках, календарях и чек-листах — в статьях из этого раздела.

7 распространенных ошибок, которые вы делаете при составлении списков дел

Списки дел, если они используются правильно, могут оказать огромную помощь в том, чтобы сделать вашу жизнь гораздо проще. Однако в ...
Читать далее >>

Как создать Мастер-список задач, который будет работать

Вы постоянно переписываете свой список дел? У вас куча списков в разных местах, и вы никогда не знаете, что делать ...
Читать далее >>
spisok-del

Создайте список задач «Хотелось бы сделать»

Есть ли в вашем списке дел задачи, которые бы вам хотелось однажды выполнить, но прямо сейчас это не так важно? ...
Читать далее >>

Восьминогий семирук. Как НЕ быть многозадачным

Вы одновременно работаете над двумя проектами, а ваш начальник положил вам на стол два новых задания. Вы висите на телефоне, ...
Читать далее >>

Упростите ваш график — простой секрет

Некоторые люди, кажется, успевают все. Они генерируют идеи, пишут книги, запускают проекты, участвуют в разных мероприятиях, ведут блоги, учат других ...
Читать далее >>
povsednevnye-rutiny

Как поддерживать повседневные рутины?

Мы все знаем, что планирование и создание повседневных рутин - это одна история (для многих весьма приятная), а поддержание их ...
Читать далее >>