Top.Mail.Ru

Как создать график обслуживания дома: пошаговое руководство

график дел по дому

Думаю, вы согласитесь с тем фактом, что любой дом нуждается в обслуживании — и регулярном — и здесь вступает в игру график обслуживания дома.

Это ответ на вопрос: «Как быть уверенным в том, что все, что нужно сделать, будет сделано, и вовремя?»

График для выполнения задач, связанных с обслуживанием дома — лучший способ это сделать, точно так же как вы отслеживаете в ежедневнике свои повседневные задачи.

Сегодня я хочу показать вам, как быстро и легко можно составить такой график и надеюсь, что вы потратите некоторое время на создание собственного — и сделаете свою жизнь немного проще!

Итак…

Шаг 1. Запишите все задачи, которые вам нужно выполнять

Как и во всем, планирование — ключ к составлению отличного графика и первое, что надо знать для любого графика — что вам нужно в него включить.

Возьмите лист бумаги и разделите его на 3 колонки. Обозначьте их так:

  • Задача
  • Как часто
  • Сезон (не обязательно)

Далее вам нужно пройтись по дому, записывая в первой колонке все задачи, которые могут потребовать вашего внимания в определенные моменты года.

Уточнение: включайте в список только задачи, связанные именно с регулярным обслуживанием дома, а не все домашние дела, такие как еженедельная уборка или полив цветов, иначе ваш список будет слишком длинным.  Как пример, такими задачами могут быть мелкий ремонт (что-то подкрасить, что-то заменить), подготовка к зиме, подкормка комнатных растений, чистка вентиляции, смена сезонного или праздничного декора и т. д. Каждый дом индивидуален, и обслуживание частного дома отличается от обслуживания квартиры, поэтому я не могу дать вам какие-то готовые списки, вы должны решить сами, что включать в ваш график.

Шаг 2. Определите, как часто нужно выполнять каждую задачу

Просмотрите каждую задачу и во второй колонке отметьте, как часто вам нужно это делать (раз в год, раз в сезон и т. д.)

Дополнительный шаг: на этом этапе полезно уточнить в третьей колонке, в какое время года или даже месяц должны выполняться задачи, но только в том случае, если время года имеет решающее значение.  Если у вас нет этой отметки, вы будете знать, что эту задачу вы можете вставить в любое время вашего графика.

Шаг 3. Добавьте каждую задачу в календарь

Теперь, когда вы знаете, что и как часто вам нужно делать, вы можете начинать добавлять эти задачи в ваш календарь.

Совет: в первую очередь внесите задачи, которые необходимо выполнить в конкретные месяцы, затем то, что связано с определенными сезонами и наконец, распределите оставшиеся задачи по свободным местам. В идеале вы должны сделать это равномерно и с учетом ваших жизненных обстоятельств, чтобы не получить в одном месяце список из 10 дел, а в другом — ничего.

Теперь у вас есть готовый график (я советую его разместить там, где он будет всегда у вас перед глазами), но сделайте еще один важный шаг, чтобы вы не забывали о своих задачах…

Шаг 4. Настройте напоминания

Создать график не сложно — гораздо труднее следовать ему! Вам необходимо добавить напоминания в начале каждого месяца в свой ежедневник/график уборки/домашний календарь — везде, где вам удобнее — чтобы иметь возможность сразу видеть, какие задачи вам предстоят в будущем месяце и быть уверенными, что вы про них не забудете.

Я не делаю свое планирование сложнее, чем то, что я описала. Вы можете захотеть выполнить все дела за выходные, распределить их на ближайший месяц или просто сделать несколько телефонных звонков и нанять специалистов — это ваше дело. Если вы составите слишком жесткий график, вы можете почувствовать, что он вас подавляет и в результате будете постоянно откладывать важные задачи «на потом», что сведет на нет весь его смысл.

Я надеюсь, эта статья показала вам, как можно легко контролировать выполнение важных домашних дел и вдохновила на создание собственного графика обслуживания дома.

Я обещаю, что это сэкономит вам массу времени и энергии в долгосрочной перспективе, а также поможет проще делегировать задачи другим людям (членам семьи или наемным работникам), потому что вы всегда с первого взгляда сможете узнать, что конкретно вам нужно сделать.

Настройте все системы домашнего хозяйства, чтобы оно работало как часы >> 

БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ИНСТРУМЕНТОВ ...получите бесплатный доступ к планировщикам, чек-листам, руководствам и мини-курсам. Все инструменты для создания простой и организованной жизни по вашим правилам!
  СЛЕДИТЕ ВКОНТАКТЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *