КТО несет ответственность за то, чтобы все было выполнено? Вы? Другой член семьи? Каждый за что-то свое?
ЧТО вам важно сделать — оплачивать счета? Поддерживать в порядке дом, автомобиль, здоровье, отношения? Добиваться прогресса в личных и профессиональных целях? Что вы будете использовать для управления и контроля — бумажные или электронные инструменты? Обе? Что вы можете отбросить, упростить, делегировать? Что вы можете сгруппировать по контексту (звонки, работу с бумагами, дела вне дома) и выполнять «пачками»?
КОГДА вы будете планировать предстоящий день / неделю / месяц / год? Когда вы будете выполнять задачи из своего списка дел? Когда вы будете заниматься спортом, отдыхать или наслаждаться хобби?
ГДЕ вы будете хранить свой график, заметки и список дел — в небольшом блокноте, который вы носите с собой? В электронном органайзере? В семейном календаре на холодильнике?
ПОЧЕМУ вам нужна система контроля? Чтобы вы могли расслабиться, точно зная, как и когда вы все сделаете! Во всем, что мы делаем, есть компонент управления временем — в работе, игре, обучении, отношениях — во всем. Ключ в том, чтобы определить свои цели и приоритеты. Как только вы это сделаете, вам будет гораздо легче принимать решения о том, на что потратить свое время, чтобы это поддерживало ваши цели.
Каковы ваши проблемы с контролем за выполнением?