В этом разделе вы найдете способы структурировать ваше время, включая важные задачи в ваши планы, чтобы они последовательно реализовывались, а не вечно откладывались на потом.
Все о списках, планах, графиках, календарях и чек-листах — в статьях из этого раздела.

Как создать Мастер-список задач, который будет работать
Вы постоянно переписываете свой список дел? У вас куча списков в разных местах, и вы никогда не знаете, что делать ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Создайте список задач «Хотелось бы сделать»
Есть ли в вашем списке дел задачи, которые бы вам хотелось однажды выполнить, но прямо сейчас это не так важно? ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Восьминогий семирук. Как НЕ быть многозадачным
Вы одновременно работаете над двумя проектами, а ваш начальник положил вам на стол два новых задания. Вы висите на телефоне, ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Упростите ваш график — простой секрет
Некоторые люди, кажется, успевают все. Они генерируют идеи, пишут книги, запускают проекты, участвуют в разных мероприятиях, ведут блоги, учат других ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Как поддерживать повседневные рутины?
Мы все знаем, что планирование и создание повседневных рутин - это одна история (для многих весьма приятная), а поддержание их ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Как организовать жизнь шаг за шагом
Вам постоянно не хватает часов в день или денег в кошельке? Бензобак вашего автомобиля всегда пустой, а мусорное ведро - ...
Читать далее >>
Читать далее >>