В этом разделе вы найдете способы структурировать ваше время, включая важные задачи в ваши планы, чтобы они последовательно реализовывались, а не вечно откладывались на потом.
Все о списках, планах, графиках, календарях и чек-листах — в статьях из этого раздела.

6 шагов по управлению беспорядком в голове
Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас есть сто вещей, которые вы хотите сделать, но нет времени даже на половину из ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Планируйте свой день и следуйте плану
Вы знаете, что в вашем доме у каждой вещи есть свое место и каждая вещь должна лежать на своем месте ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Веселые побегушки: дела вне дома
Одно из моих самых нелюбимых дел - это так называемые "побегушки". Съездить/сходить/отвезти/привезти - если таких дел много, то чувствуешь, будто ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Оригинальные альтернативы спискам и напоминаниям
Списки дел - это хорошо, но мелких задач у нас столько, что если все их включать в списки, то скоро ...
Читать далее >>
Читать далее >>

Каша в голове? Перезагрузите мозг
У меня бывают моменты, когда при огромном количестве идей, задач и планов я не в состоянии действовать эффективно. Я называю ...
Читать далее >>
Читать далее >>

14 принципов организованности
1. Познай самого себя Чем больше вы будете знать о себе, тем эффективнее и удобнее для себя вы выстроите вашу ...
Читать далее >>
Читать далее >>