Оптимизация Google Диск под нужды Evernote

Автор статьи — Александра Крупнова

Впервые я узнала о сервисе Evernote именно на данном сайте. Мне очень понравилась его идея, оформление и возможности. Все, что у него есть, соответствует моим целям. Но есть одно “но”: я уже давно не пользуюсь системой Windows и предпочитаю Linux, но разработчики не выпустили ни одной официальной версии программы именно для этой платформы. А все их предложения для пользователей Линукса, указанные на их сайте, мне не подошли. И тогда я решила найти аналог и оптимизировать его под те же самые нужды.

Для этого более или менее идеально подходит сервис Google Drive (или “Диск” для русскоязычных пользователей). Он позволяет создавать папки, добавлять документы, редактировать их онлайн, отправлять документы по электронной почте, а также предоставлять доступ к вашим документам другим пользователям (с возможностью редактировать, комментировать или только просматривать).

Рассмотрим мою организацию. У меня есть такие папки, как “Идеи”, “План покупок”, “Психология”, “Счета” и мои специализированные папки “Субтитры” и “Торты”. Начну, пожалуй, с последних.

Я занимаюсь изготовлением тортов на заказ, поэтому в этой папке я храню все рецепты тортов из каталога, идеи украшений, прайс-листы, списки заказов, дизайн листовок и рекламы.

Моё хобби — это перевод субтитров на испанский язык для наших, русских фильмов. Это очень кропотливый труд, и поэтому, чтобы всё было в целости, я редактирую именно на диске Google, который моментально сохраняет все мои изменения.

В папках для удобной организации можно создавать текстовые документы, таблицы, презентации, рисунки, дополнительные папки.

В папке “Идеи” я храню различные интересные решения на разные случаи жизни, сохраняя в виде картинок/фотографий из Интернета, или списком в текстовом файле.

Папка “План покупок” разделяется на тематические папки “для кухни”, “для дома”, “для компьютера”, “меню”, а также “идеи подарков” — своеобразный wish-лист с возможностью доступа к нему мужа (у него свой Диск, и все доступные ему файлы отображаются в соответствующем разделе).

Папка “Психология” служит эдаким сборником различной вдохновляющей литературы, на разные случаи жизни.

В папке “Счета” можно держать все отсканированные счета, чеки, а также в ней я веду свой контрольный лист — список абсолютно всех счетов, разделенных по категориям (аренда квартиры, свет, газ, интернет и т.д.), с информативными столбцами, которые показывают период платежа, дату платежа, способ оплаты, дату следующего платежа и другие важные комментарии. Кстати, к этому файлу также есть доступ у мужа.

Все это позволяет быть всегда собранной, иметь важную информацию под рукой, не зависеть от конкретного компьютера или другого устройства и не беспокоиться за сохранность данных.

Конечно, есть и недостатки. Нет возможности добавлять теги, каждый документ — это отдельный текстовый файл с полным набором для форматирования, а не блокнот. Нельзя настроить вид для каждой отдельной папки (например, в папке с тортами у меня много фотографий, и их проще просматривать в виде эскизов, а вот в папке с планом покупок — только текстовые файлы, и их удобно смотреть списком). Но в целом, я довольна данной заменой, и буду очень рада, если кому-то эта идея понравится также, как и мне.

3 комментария

  1. Любовь:

    Как вовремя я нашла эту статью. Буквально пару дней осваиваю evernote. Ваша дружелюбная инструкция очень кстати. Спасибо.

  2. Маша:

    А есть ли в данном случае возможность работать автономно? В последнее время нас часто пугают всемирным крахом Интернета))…
    Делаете ли вы бэкап на свой компьютер?

    • С бэкапом опять же всё просто, если вы пользуетесь Windows, для этого у гугла есть официальное решение для синхронизации. А вот если вы пользуетесь Линуксом, как я, то есть возможность синхронизировать данные с помощью сервиса Insync, он сейчас бесплатный, так как находится в стадии бета, но как только он перейдет в стабильную версию, за это придется платить.

Оставить комментарий

logo-rbk visa mastercard
Пользовательское соглашение