Научный метод покупки идеального подарка

Новый год на пороге, и если вы еще не позаботились о новогодних подарках для своих близких, пора этим заняться!

Многие из нас сомневаются или не уверены в том, какой подарок выбрать для этого прекрасного человека, не говоря уже обо всех членах семьи. Выбирая подарок, мы хотим быть уверены, что он будет ценным и запоминающимся, а не очередным хламом, который передарят кому-то еще или отдадут на благотворительность.

Чего они хотят? Что им нужно? Что вы можете купить, что будет действительно полезно? С этими вопросами вы можете бродить по магазинам часами.

Давайте попробуем системный подход 🙂

Что вы хотите сообщить подарком?

Подумайте о подарках как о форме общения. Выбирая подарок, задайтесь вопросом — что вы действительно хотите подарить или сказать. Если вы делаете подарок, который о чем-то говорит получателю — он поймет и оценит ваше сообщение. Казалось бы, это очевидно, но в спешке и предпраздничной суете мы часто упускаем это из виду.

Подарок может показать любовь, восхищение, близость. Некоторые подарки могут сообщать, что вы любите творчество этого человека или цените его убеждения. Некоторые подарки могут быть шуткой, а некоторые — оскорблением. Некоторые могут быть почти бесплатными по деньгам, но невероятно ценными для получателя.

Если вы будете думать в таком ключе, вам будет проще выбрать подходящий подарок. Вы быстрее примете решение и будете больше уверены, что подобрали правильный подарок для этого человека.

Научный метод выбора подарков

Да-да, есть и такой. Однажды британский супермаркет Дебенхамс обратился к профессору психологии Карен Пайн, чтобы разработать идеальную формулу выбора подарков. Это уравнение выглядит так:

(С*2) + Н + У*2 — ЛЖ + Э = ИП, где:

(С*2) — слушать. Это означает, что мы прислушиваемся к человеку, для которого ищем подарок. Мы обращаем внимание на намеки и знаки, которые он подает нам сознательно или неосознанно. Вы должны слушать в два раза внимательнее, чтобы получить нужные вам подсказки.

Н — наблюдать. Наблюдайте за людьми, для которых выбираете подарок. Ищите, что делает их счастливыми. Попытайтесь узнать, чем они интересуются в Интернете, если ходите по магазинам вместе, приглядывайтесь, на что они обращают внимание, как долго разглядывают эти вещи.

У*2 — приложить усилия. Вам нужно удвоить усилия, направленные на поиск или создание идеального новогоднего подарка — это, несомненно, повысит его ценность для получателя. Вклад времени и усилий показывает, что вы действительно заботитесь и любите этого человека.

ЛЖ — личное желание. Часто личное желание портит подарок, потому что мы склонны переоценивать свое понимание других людей. Иногда мы думаем, что если целовек находится рядом с нами, то он чувствует то же самое. Но это не так. У каждого человека есть свои желания и предпочтения и, ориентируяь на свои личные желания, мы мешаем правильному выбору.

Э — эмпатия. Это означает, что мы способны воспринимать эмоции других людей и понимаем, что они думают или чувствуют. Человек, который проявляет эмпатию, может не сделать дорогого подарка, но обязательно выберет тот, который будет иметь особое значение для получателя.

ИП — идеальный подарок. Если все критерии выполнены, то достигается цель — покупается прекрасный подарок.

Помните, что всегда лучше подарить то, чем ваши близкие будут наслаждаться, чем тратить деньги только потому, что вы обязаны это делать.

Счастливых праздников!

 

 

 

 

 

 

1 комментарий

  1. Марина:

    Метод научный наверняка действен, но уж очень много сил надо затратить на такой выбор… не всегда есть такие ресурсы. Я в последнее время за съедобные подарки на праздники, не касающиеся лично человека, ну, на тот же НГ, день рождения это уже другое дело, тут стоит приложить усилия к выбору личного подарка. Например, наши знакомые, живущие в Голландии, передали нам в качестве подарка вкуснейший сыр и местное же печенье — вот это чудесно! И внимание, и вкусно, и место не загромождает, и не надо думать, куда это потом девать. Мы на этот новый год хотим подарить всем знакомым хороший кофе — такой подарок, даже если сами не употребят, то их гости будут рады.

Оставить комментарий

logo-rbk visa mastercard
Пользовательское соглашение