Начните прямо сейчас!

Самое трудное всегда — это начать. Какой бы проект вы ни задумали, будь то генеральная уборка, ремонт или организация собственного бизнеса, труднее всего сделать первый шаг. Однако же, путь в 1000 миль всегда начинается с первого шага, и дорогу осилит идущий.

Да, задача кажется неподъемной, вы не уверены в том, что справитесь и не будете погребены под обломками ваших начинаний. Для ремонта вам нужно освободить дом от мебели, упаковать вещи, разобрать стены, вскрыть полы, снять двери. Ваш будущий бизнес пока представляет собой всего лишь робкую мысль, и у вас нет ни клиентов, ни сотрудников, ни денег. Как, как вообще это возможно, думаете вы — и на этом этапе многие отказываются от своей мечты, откладывая ее на неопределенный срок.

Страх, вот что нас останавливает. Мы боимся что-то делать, потому что это будет означать лишиться привычного комфорта. Нам придется делать то, чего мы не делали обычно и переживать то, что обычно не входит в спектр наших обычных переживаний. Ну право же, пока мы делаем то, что делали всегда, мы будем иметь то, что имели всегда. И ни каплей больше.

Как правило, на деле все оказывается не так страшно. Стоит втянуться в свой проект, как мы привыкаем к изменившимся обстоятельствам, а желание завершить его служит двигательной силой. Только вот как пересилить страх и сделать наконец первый шаг?

На помощь придут наши старые добрые списки. Найдите один вечер и посвятите его разработке плана действий. Если вы задумали ремонт, то запишите все задачи, которые необходимо решить: подготовка жилища, финансовые расчеты, разработка дизайна. Далее по каждой категории пропишите более мелкие дела :

  • Подготовка жилища: освободить шкафы и полки, упаковать книги и посуду, снять старые обои и т.д.
  • Разработка дизайна: обдумать стиль и цветовую гамму, поискать в интернете хорошие идеи, найти программу для дизайна интерьера и т.п.
  • Финансовые расчеты: продумать количество материалов, узнать цены в магазинах, снять размеры с помещений и подсчитать стоимость
  • Обновление интерьера: составить список мебели, аксессуаров и бытовой техники, нуждающихся в обновлении; Узнать, во сколько вам обойдется новый мягкий уголок, телевизор самсунг, возможно ли на вашей кухне установить посудомоечную машину.

Дальше, исходя из полученных результатов и ваших возможностей, распределить пункты по месяцам или неделям. Полдела уже сделано, вы почти начали) Теперь важный шаг: выберите один пункт из вашего списка и выполните его! Пусть это будет самый простой, самый приятный пункт. Главное — начать движение, а каждый шажок вперед будет поддерживать ваш настрой и служить мотивацией к следующему.

3 комментария

  1. Марина:

    Спасибо!! Как меня встряхнула ваша статья. Ведь я как собака от вшей кручусь от начала переезда в новое жилье. Не хочу разрушать старый уютный мирок, созданный давным давно. Спасибо.

  2. Александра:

    Давно и регулярно читаю Ваш блог, мечтаю о своем, и о многом другом. Ваш сайт посвященный созданию блогов изучаю и все никак не могу сделать реальный шаг. Все на стадии «разработки». Надо просто начать. Вы правы.

Оставить комментарий

logo-rbk visa mastercard
Пользовательское соглашение